Морлок-культист - pf2.ru
Войти

Морлок-культист Существо 4

Legacy контент.
Необычный ХЗ Средний Гуманоид Морлок
Описание
Морлоки, выполняющие в своём сообществе функции священников, часто занимаются оккультной магией.
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество): СЛ 21
Неспециализированное знание: СЛ 19
Специализированное знание: СЛ 16
Источник Зловещие катакомбы
Внимание +11; ночное зрение
Языки Акло, Подземный
Навыки Акробатика +10, Атлетика +11 (+13 Лазание), Ремесло +11 ( Починка предмета only), Оккультизм +13, Скрытность +11
Сил +3, Лвк +3, Вын +1, Инт +5, Мдр +3, Хар +0
Световая слепота
Снаряжение дубинка
КБ 21; Стойкость +9, Реакция +11, Воля +11; +2 (состояние) ко всем испытаниям против болезней и ядов
ПЗ 58
Скорость 30 футов, лазание 20 футов
В ближнем бою 1 дубинка +11 [+6/+1], Урон 1d6+5 дробящий В ближнем бою 1 челюсти +11 [+7/+3] ( быстрое), Урон 1d4+5 колющий Дистанционное 1 дубинка +13 [+8/+3] ( шаг дистанции 10 футов), Урон 1d6+5 дробящий Врождённые оккультные заклинания СЛ 21, атака +13; зеркальное отражение, фантомная боль, телекинетический манёвр; отповедь, тёмные нити, ослабляющий луч; Фокусы (2й) ступор, призрачный звук, щит, телекинетический снаряд
Оккультная атака 2 морлок-культист совершает Перемещение на расстояние вплоть до половины своей скорости, игнорируя пересечённую местность, созданную особенностями естественных пещер, включая камни и сталагмиты. В любой момент этого перемещения он может совершить Сотворение заклинания, обычно требующее не более двух действий. Атака исподтишка морлок дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.

КУЛЬТЫ МОРЛОКОВ

Культы, которыми руководят морлоки-культи сты, не всегда исповедуют общепринятые религии — отчасти из-за того, что они отрезаны от мира. Во многих случаях культ морлоков поклоняется той или иной исторической фигуре: например, предку, которого они почитают и боятся, или странным механизмам и статуям, оставшимся от загадочной цивилизации, когда-то существовавшей на месте поселения морлоков.